Гарантия

Все покупатели, совершая покупки в магазине, должны знать о своих правах и защите. Они всегда могут реализовать свои права, предусмотренные законом РФ "О правах потребителей". Наш магазин обеспечивает гарантийное обслуживание, которое полностью соответствует указанному закону. Мы делаем всё возможное для того, чтобы все его условия были понятные для каждого покупателя.


Обмен и возврат (в случае, если покупатель не носил обувь)

В том случае, если Вы купили пару кроссовок, но не носили их, Вы с легкостью можете их вернуть обратно в магазин или обменять на другой размер, цвет. Вы можете воспользоваться этим правом, соблюдая всего несколько простых условий:


  • Предъявите чек, подтверждающий покупку именно в нашем магазине.
  • Предоставьте фирменную упаковку обуви со всеми дополнительными элементами, в том числи, и со шнурками.
  • Представьте купленную пару кроссовок без следов носки.


На протяжении двух недель с момента обращения, наш магазин возвращает покупателю деньги или меняет обувь. Такой срок установлен на законодательном уровне. Зачастую, эта процедура выполняется в разы быстрее.


Гарантия качества(в случае носки обуви и обнаружения скрытого дефекта)

Такая ситуация встречается крайне редко, ведь кроссовки FILA радуют особой прочностью и качеством. Но если все же в кроссовках обнаружился скрытый дефект в течение 60 дней, то наш магазин возьмет на себя все расходы, поменяет обувь на аналогичную модель или самостоятельно устранит брак. Под скрытым дефектом подразумевается расслоение декоративного покрытия, быстрое стирание подошвы, появление изъянов между корпусом и подошвой и так далее.

Повреждение не считается гарантийным в некоторых случаях:


  • При неправильной носке.
  • Если оно произошло по вине пользователя.
  • Если изъяны появились из-за неправильного ухода или повреждения.


Согласно законодательству, мы можем провести экспертизу, чтобы выявить причину повреждения изделия.


Как выполнить обмен или возврат

Если Вы заказывали доставку по Москве курьером, то товар по гарантийному обслуживанию также заберет курьер. Если Вы заказывали доставку в другой город, то можете переслать обувь курьерской службой или почтой. 

Если при проведении экспертизы подтвердится скрытый брак, наш магазин возьмет все почтовые расходы на себя.